?

Log in

No account? Create an account
Solvaig (solvaigsamara) wrote,
Solvaig
solvaigsamara

Category:


Телеграм-канал "Запретное мнение": Повышаться будет все... кроме реальных доходов и уровня жизни россиян

Последние исследования социологических служб показали крайне неутешительные результаты: в связи с продолжающимся ростом цен и падением реальных доходов абсолютного большинства граждан РФ - треть заработанных денег уходит только на продукты питания.

Причем несложно догадаться, что данными продуктами являются далеко не деликатесы в виде черной икры и мяса молодых ягнят. Нет, это стандартный эконом-набор из круп, макарон и дешёвого фаст-фуда - безусловно, вредного, но пока что доступного.

На минутку: треть доходов на продукты - это самый большой показатель среди всех стран G20. Хотя, куда им до нашей Сверх(смех?)Державности...

Далее в графе расходов россиян идет транспорт - 12,5%, "бронза" - у ЖКХ (10,3%). Еще одним рекордом путинской РФ являются траты на одежду и обувь - 9,2%.

Меньше всего, по причине элементарной нехватки, расходуется на платное здравоохранение - 3,7%, рестораны/общепит - 3,4% и образование/саморазвитие - 1,1%.

И дальше, к превеликому сожалению, будет только хуже: впереди январь 2019, а там рост НДС, налогов, цен на бензин... в общем всего, кроме реальных доходов и уровня жизни россиян - они, напротив, будут продолжать снижаться.

t.me



Tags: социалка.еда
Subscribe

Posts from This Journal “социалка.еда” Tag

promo solvaigsamara october 20, 2016 05:00 2
Buy for 20 tokens
" Любая война начинается с желания войны. Когда войны никто не хочет, ее и нет. Сегодня же русские войны захотели. И непростой войны — ядерной. А раз мой народ хочет войны, он будет ее иметь. И именно такую, какую хочет. Конечно — преступление. Но не это важно. А — то,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments