Solvaig (solvaigsamara) wrote,
Solvaig
solvaigsamara

Categories:

Пользователи Facebook раскритиковали IKEA-Россия за сравнение женщины и собаки




Пользователи Facebook обрушились на российскую IKEA с критикой за рекламный пост. В публикации изображена собака, с виноватым видом сидящая за накрытой салфеткой IKEA столом, на котором стоят блинчики и варенье.
В подписи сказано:

«Если вы случайно поцарапали его машину или погрызли тапочки:

* приготовьте блинчики с вареньем 🥞
 * положите на стол его любимую настольную дорожку GODDAG/ГОДДАГ
 * встречайте его с легкой улыбкой
 * избегайте оборотов «дорогой, нам надо поговорить».

Таким образом компания как бы сравнила собаку, погрызшую тапочки, с женщиной, поцарапавшую машину — использовала гендерный стереотип, который многим пользователям Facebook показался недопустимым. К посту оставили около 400 комментариев, его перепостили более 170 раз.

«Вы отдаете себе отчет в том, что только что сравнили с собакой не менее 50% (а скорее всего более) вашей целевой аудитории?», — пишет пользователь Juliana Krassoulina.

«Это очень неуместные шутки. Вам стоит удалить этот текст и впредь думать, насколько актуальны и уместны такие шутки. И я думаю, что в головном офисе ИКЕИ ваш юмор не покажется смешным никому», — написала, например, пользователь Maria Mikoyan.

«Икеа радует бытовым сексизмом. Так держать, господа», — пишет Natalia Bezborodyk.

Комментируют и мужчины: «Мда, а казались приличной скандинавской компанией, а тут тоже вылезают пещерные патриархальные понятия. Печаль», — пишет Дмитрий Стяжкин.

Впрочем, есть и комментарии в защиту IKEA. «IKEA, я вас очень люблю! Женщины, вы занимаетесь какой то хренью. Сколько же у вас комплексов и свободного времени», — пишет, например, Эля Полякова.

Сама компания в комментарии заявила, что никого не хотела обидеть: «Друзья, добрый день! Мы ни в коем случае не хотели обидеть кого-либо данным постом, который носит сугубо юмористический характер», — сказано в сообщении от имени компании.

На официальном сайте IKEA сказано, что компания реализует специальные программы, направленные на защиту прав женщин во всем мире. Например, в 2009 году IKEA участвовала в программе «Голоса женщин», «чтобы дать возможность 50000 женщин в 500 селениях штата Уттар-Прадеш в Индии стать руководителями, образцами для подражания, предпринимателями и инициаторами перемен».


Источник


Tags: путинизм
Subscribe

Posts from This Journal “путинизм” Tag

promo solvaigsamara october 20, 2016 05:00 2
Buy for 20 tokens
" Любая война начинается с желания войны. Когда войны никто не хочет, ее и нет. Сегодня же русские войны захотели. И непростой войны — ядерной. А раз мой народ хочет войны, он будет ее иметь. И именно такую, какую хочет. Конечно — преступление. Но не это важно. А — то,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments