Solvaig (solvaigsamara) wrote,
Solvaig
solvaigsamara

Categories:

Алексей Лебединский ярко и убедительно о тупости и холопстве




Пиздос петрович...
Дорогие некоторые футбольные переболельщики, я вам сейчас насильно-пренасильно объясню в вашу голову, ху из ху. Ликбез, блеать. Слушать сюда. блеать!!
Определение №1: футболист сборной России - это спортсмен, по сути своей "работы" пинающий кожаный мяч по траве за зарплату в миллионы долларов США. Причем, пинающий гораздо хуже футболистов других, гораздо меньших по территории и населению, стран



Определение №2: герой - это человек, безвозмездно жертвующий своей жизнью или рискующий жизнью и здоровьем ради других. БЕЗВОЗМЕЗДНО, блеать. ЖИЗНЬЮ И ЗДОРОВЬЕМ, блеать!
Уравнение: понятия "герой" и "футболист, чудом добравшийся до четвертьфинала" - это несовместимые по содержанию и смыслу понятия.
Разницу, блеать, понимаете? Или как-то не заходит простая мысль в балду тупую? Вы, ебанутые на всю башку, кричащие "наша сборная - герои!". С чем бы сравнить... Ваш маленький ленивый сыночек за "пряничек" в виде новой квартирки на 20м году жизни перешел в 9й класс, урааа, он - герой!! Наши герои в чудовищном смертельном бою по пенальти героически проиграли крошечной стране с населением в 35(!!!) раз меньше России!!
Знаете, кто точно знает, что он - не герой? Это каждый футболист сборной России. Им, пинающим мяч за миллионы долларов, и не придет в голову такая глупость, как называть себя героями. Они действительно старались, как могли, и выжили до четвертьфинала, о, чудо. Показали себя лучше, чем обычно.
И "герои" - это вы, переболельщики-долбоебы, безвозмездно взрывающие себе и окружающим мозжечок чудовищной ересью в виде величия чего-либо. Герои имени великого долбоебизма и ватности мозга.
А теперь подумайте, ради чего наших с вами денег из народного бюджета правительство Россиюшки потратило (из этого минимум три четверти, ясен пень, спиздило) на ЧМ в полтора раза больше, чем годовой бюджет на медицину всей страны. У нас, долбоебушки, из карманчиков денюжки взяты, доходит до мозжечка?
Теперь, когда эйфория величия стухла, пиздуйте в аптеку за поддельными лекарствами. А перед смертушкой поцелуйте портрет Путечки-царя. Он ведь велел телевизору талдычить вам, долбоебам, о вашем величии. Он - ваш второй герой, третий герой - сборная России. А первый твой герой - это ты сам, доблбоебище, на тупизне и раболепии которого вся эта дикая хуйня и строится. Ура тебе, герой!
Но если еще раз перепутаешь понятия "герой" и "футболист", то я очень надеюсь, что кто-то умный рядом тебе звезданет поленом по кумполу со всей дури, потому что иначе ты, бля буду, не понимаешь.
Люблю, обнимаю, как всегда твой навеки, Леха.

А.Лебединский





IMHO – solvaigsamara  
Алексей, как всегда, прав. Выразил и моё мнение о безумном спортивном победобесии и о том, для чего вся эта вакханалия была задумана.

Увы, не спорта, футбола, в частности, ради. А для нивелирования, сдерживания потенциального народного гнева, после объявления о готовящемся повышении пенсионного возраста.
Кто ещё не осознал или просто не задумывался, знайте, что все решения, события планируются гб.нёй за много лет до их осуществления (так было с войной в Грузии, захватом Крыма и войной в Украине).
Вот и право на проведение Мундиаля приобреталось гб.нёй (= Газпромом), повторюсь, не ради спортивного праздника, а для решения политических задач (как внутри страны, так и в мировом масштабе).
Режим прекрасно знает своё население, низведённое до уровня холопов сознательным, целенаправленным пропагандистским киллерством. Накрученное пропагандой население вошло в раж.
Противно и стыдно смотреть на эту клоунаду с кокошниками (ни вкуса, ни меры),
А комментарии! :-(
Вот, например, такой, к посту А.Лебединского:


Андрей Колков Они герои, молодцы! Спасибо им большое, что хорошо мячик пинали, теперь мне пофиг сколько миллионов долларов им за это заплатят!

Правда, подобные редки.
Больше и чаще встречаются высказывания адекватных людей (там же, у Лебединского):

*
Футбол-игра. ЧМ -праздник игры. Наши показывали все что угодно кроме игры. Битва за Москву епать, всегда и везде. Военная лексика, Черчесов про войну и хамовато. Хорваты красавцы. остановили безумие. Дринк!
* урапатриоты даже не знают сколько игроков в футболе играют за одну команду, не знают ЧТО такое офсайд и какого хера начначают пенальти, но они точно знают, что в красном с белыми труселями бегают их "герои", а иногда "герои" просто смотрят как другие преподают тезнику паса считая весь мир любителей футбола долбоёбами....
и красивая игра у них - это когда одинадцать вдруг уснувших ишпанцев вдоль центра пинают колобка, да так, что попали в рекорды футбольные, а другие 11 в белых труселях наблюдают эту феерическую хуйню до пенальти
* Обязательный истеричный квасной патриотизм заложил уши и закрыл глаза, просто цунами стенаний,воплей и страданий, бабы стали специалистами по футболу, по любому поводу и без повода Россия, Россия..а под эту сверхдорогую операцию Мундиаль власти и штаны снимают, всем всё по фигу..грабли вместо орла мутанта пора на гербе изобразить...!?
* Когда в РФ наконец победит разум и закончится дикость, средневековье героев вообще не останется. Они вымрут, как динозавры, - и чёрт с ними, скатертью дорога... Уж больно много фальшивости.
* Всё это, конечно, аргументы и факты. Но самый большой аргумент жирнейший фактище - это государственное финансирование профессиональных футбольных клубов. Это хаос.

* Спасибо, изрядно пугающее несоответвие того что творится в стране с пафосом ЧМ, пир во время чумы
* Итак.ДопенГ очередного победобесия для ШирНарМасс закончился.Интересно,похмелие теперь чем заливать будут???)))

* Алексея в президенты! ))) Текст для болельщиков лучше любого огуречного рассола.
* Это лучшая аналитика ситуации, которую я встречал! А по работе приходится читать много...

***




Tags: высказывания.лебединский, имхо.полит, путинский спорт, путинский электорат
Subscribe

Posts from This Journal “путинский спорт” Tag

promo solvaigsamara october 20, 2016 05:00 2
Buy for 20 tokens
" Любая война начинается с желания войны. Когда войны никто не хочет, ее и нет. Сегодня же русские войны захотели. И непростой войны — ядерной. А раз мой народ хочет войны, он будет ее иметь. И именно такую, какую хочет. Конечно — преступление. Но не это важно. А — то,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments