Solvaig (solvaigsamara) wrote,
Solvaig
solvaigsamara

Categories:

Письмо театрального продюсера Екатерины Вороновой, которая уехала из России


Художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников (в центре) с администрацией и актерами театра. Москва, 2 сентября 2014 года. Вячеслав Прокофьев / ТАСС

«Медуза» 28 ноября опубликовала письмо театрального продюсера Екатерины Вороновой, которую Генпрокуратура России попросила объявить в международный розыск по делу «Седьмой студии». Для тех, у кого нет времени читать полный текст, мы сделали кратчайший пересказ письма — всего в шести абзацах

Я, Екатерина Воронова, театральный продюсер, работала в 2011–2014 годах в «Седьмой студии» и занималась проектом «Платформа». Я сомневаюсь в справедливом разбирательстве по делу Кирилла Серебренникова. Я не давала подписки о неразглашении и готова рассказать все как есть.

С Серебренниковым я познакомилась в 2007 году и работала с ним. Он — выдающийся режиссер мирового уровня. С Итиным, Малобродским и Масляевой я познакомилась в 2011 году. Итин помогал мне взаимодействовать с главным бухгалтером Ниной Масляевой. С Малобродским у нас были рабочие отношения. Масляеву Итин представил мне как «достойного профессионала».

«Платформа» за три с половиной года работы выпустила шесть больших мультижанровых мероприятий, 15 театральных проектов, шесть танцевальных спектаклей, были подготовлены 32 концертные программы, представлены 30 отдельных перформансов в рамках трех медиафестивалей, проведены более 50 дискуссий, лекций и мастер-классов. По роду деятельности мы многие вещи покупали за наличные — например, реквизит; а зарплату сотрудники получали в кассе на «Винзаводе». Я перевела часть оплаты в безналичный расчет, но все по безналу покупать невозможно. Все траты, даже за наличные, тщательно документировались. Когда случался кассовый разрыв (например, в начале года, ведь финансирование от Минкульта поступало в середине февраля, а зарплату надо было платить), его восполнял гендиректор (Итин) из собственных средств — а потом деньги возвращались ему главным бухгалтером (Масляевой).

Серебренников ничего, кроме зарплаты и гонораров, никогда не получал. Он никогда не интересовался финансовой частью нашей общей работы. В офисе, где выдавались деньги, он не бывал.

В 2014 году мы провели независимый аудит «Седьмой студии». Он выявил множество бухгалтерских нарушений. Кроме того, выяснилось, что «Седьмая студия» платила дочери Масляевой, про которую до этого никто ничего не знал. И вообще по документам работу делали одни люди, а получали зарплату — другие; в отчетности не отражались некоторые покупки. Я была в ужасе. Мы хотели, чтобы Масляева исправила допущенные ею ошибки, но она почти не помогала и в итоге уволилась. В 2014-м, когда мы готовились к закрытию «Платформы», я решила, что часть внутренних документов — например, по расходованию наличных — можно уничтожить, поскольку они никому не понадобятся. Уничтоженные документы сейчас могли бы подтвердить мою невиновность и невиновность других обвиняемых по этому делу.

Методы «Платформы» по ведению дел не были безупречными, однако ни о каких хищениях речи быть не может.

https://clck.ru/CEC4M



Tags: арт.полит
Subscribe

Posts from This Journal “арт.полит” Tag

promo solvaigsamara october 20, 2016 05:00 4
Buy for 20 tokens
" Любая война начинается с желания войны. Когда войны никто не хочет, ее и нет. Сегодня же русские войны захотели. И непростой войны — ядерной. А раз мой народ хочет войны, он будет ее иметь. И именно такую, какую хочет. Конечно — преступление. Но не это важно. А — то,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments