October 1st, 2013

1. я

Из века в век поэтами воспета

На днях прочитала в блоге http://makovka7.livejournal.com/148526.html и не могу успокоиться…

Немного о русских женщинах

Сначала меня поразило вот что. Война в Чечне. Пацаны уходят на своих, возвращаются - лежа, в гробах. Еще бы - в бой сразу после присяги во Владикавказе. Мне, кажется, 19-ть, но мне это очень не нравится. И мешает пить пиво с товарищами. Я начинаю приставать к матерям призывников. Типа вы чего? Ваши ж могут такими же вернуться! Давайте что-то делать. Хотите - будем митинговать, голодать, просто не пускать и прятать, воровать, в конце концов, из учебки? А в ответ - тишина. "Обойдется"... Только три матери решились. Их сыновья - живы!

Теперь вот. Толоконникова. Девочка не хочет жить по-скотски. И чтобы другие становились скотами в нечеловеческих условиях Нового Гулага. Может ли она реально что-то изменить? Своей медийностью сократив рабочий день хотя бы на час, дав возможность мыться без оглядки на вертухаев? Или она сделает хуже? Так ли благородны ее мотивы, или это продолжение эпатажа? Да фиг знает, но она имеет право кричать о том, что вокруг п***ец.

Русские женщины исходят ядом: "Чего она мутит, чего ей спокойно не сидится?" И далее текст прямо из 7-го класса средней школы. "Самая умная, больше всех надо, PR, стукачка, так ей".

Русские женщины, вы чего, совсем е******сь? Может, пора взрослеть? Может, хватит жить в воображаемом школьном туалете и продолжать подростковые разборки за кадром, где прав тот, кто сильнее наехал?
Где тебя медленно уничтожают, а ты должен молчать.
Школьный туалет - это филиал ада, а не город солнца.
Там никто не прав!
Выйдите уже на улицу и начните дышать свежим воздухом.
Вечная гопница - не самый лучший образ для тиражирования.
Кто же вас такими сделал?
P.S. Вовка Лысенко - опущенный из нашей школы номер 76, Дагомыс - жил по понятиям. Не жаловался, не прикасался, молчал, смотрел в пол. Никто не мог вспомнить, за что его опустили в 6-м классе. Но продолжали унижать и насиловать. Повесился после выпускного.
Это идеальное поведение?
Так нужно прожить свою жизнь, а, русские женщины?
Хорошо, этого не видит г-н Некрасов, поэт, он бы чутка о***л.
Простите за мой французский...

b93db3615a40

***
Послесловие

[Spoiler (click to open)]Collapse )

promo solvaigsamara october 20, 2016 05:00 2
Buy for 20 tokens
" Любая война начинается с желания войны. Когда войны никто не хочет, ее и нет. Сегодня же русские войны захотели. И непростой войны — ядерной. А раз мой народ хочет войны, он будет ее иметь. И именно такую, какую хочет. Конечно — преступление. Но не это важно. А — то,…